Ключ к репутации —
анализ вашего присутствия в сети

По данным ВЦИОМ, 74% российских пользователей делают покупки в интернете, то есть изучают репутацию. А значит, каждый отзыв может повлиять на положительное решение о покупке. Что случится, если негативных отзывов десятки? Пользователь уйдет к конкурентам. Из-за репутации лид не конвертируется в продажу. Компания понесет убытки.

icon

87% потребителей не обратятся к бизнесу с рейтингом менее 3 звезд (ВrightLocal).

icon

Отзывы на 1 или 2 звезды оттолкнут от покупки товаров и услуг 86% клиентов (ReputationX).

icon

Каждая звезда рейтинга увеличивает доход бизнеса на 9% (Harvard Business Review).

icon

Клиенты перед выбором товара читают в среднем 7 отзывов (ReputationX).

что такое аудит репутации

В интернете каждый день публикуются миллионы отзывов и новостей о компаниях. Не успел отследить негативный комментарий об услуге — попал в скандал.

AУДИТ РЕПУТАЦИИ —

это не просто проверка того, что говорят о вас в интернете. Это комплексный мониторинг всей информации, связанной с брендом. Он позволяет мгновенно увидеть и отреагировать на любое упоминание о компании. В итоге негатив удастся потушить. Рейтинг не понизится, а скандал не станет достоянием СМИ.

кому нужен аудит

Изучая инфополе, можно вовремя остановить любую волну негатива. Важный для имиджа аудит оценит общую репутацию компаний, которые попали в сложную ситуацию.

Всплеск негативных отзывов

Вы зафиксировали волну негатива на отзовиках и геосервисах, из-за которой обрушились рейтинги

серия скандальных публикаций

О вашей компании опубликовали скандальную статью в СМИ, компромат или фейковый материал

Снижение потока клиентов

Вы вкладываетесь в рекламу, но продажи не растут. Аудит оценит, как репутация влияет на решение клиентов о покупке услуг

Отсутствующая репутация

О вашей компании никто не знает и необходимо понять, на каких площадках находятся конкуренты и где усиливать присутствие

какие проблемы раскрывает аудит репутации

Негатив влияет на репутацию в поисковых системах. Проще говоря, на то, что видит ваш покупатель на первой странице “Яндекса” или Google. SERM аудит позволяет отследить три важных аспекта:

01.

Какие клиенты активнее других.

02.

На каких сайтах чаще появляется негатив.

03.

С какими болевыми точками репутации нужно работать.

какие проблемы можно увидеть с помощью аудита
Негативные отзывы

Если компания получает жалобы на обслуживание, необходимо поменять клиентский сервис.

Низкий уровень узнаваемости

Если о компании никто не пишет, о ней никто не знает. Нулевая репутация связана с недостаточным присутствием в сети.

Недостатки кадровой работы

Негатив от сотрудников вредит HR-репутации, а опытные кандидаты выбирают другого работодателя.

Низкая защита информации

Если мониторинг выявляет утечки данных, нужно усилить внутренний контроль.

Атаки конкурентов на репутацию

Если появляются анонимные отзывы об услугах, нужно быстро вытеснять их из поиска.

Our advantages

наши преимущества
advantages-image
Точный мониторинг

Используем комбинированный мониторинг, что позволяет изучать тональность упоминаний с точностью 98%

advantages-image
Скорость аудита

Формируем карту тональности в течение нескольких дней, что помогает оперативно начать работу с негативом

advantages-image
Конкурентный анализ

Изучаем упоминания о ваших конкурентах и показываем расстановку сил в информационном поле

advantages-image
Прозрачный отчет

Всю информацию вы получаете в виде графиков и диаграмм. Результаты аудита можно увидеть в динамике

rates

тарифы
БАЗОВЫЙ

Ежедневный анализ тональности в ТОП-10 по 2 запросам, оптимизация 5 ресурсов и наращивание позитива с помощью агентов влияния

от 29 921 руб
Заказать
ОПТИМАЛЬНЫЙ

Ежедневный анализ тональности в ТОП-10 по 5 запросам, оптимизация 10 сайтов и наращивание позитива с помощью агентов влияния, модерация отзывов и поддержка пользователей

от 49 570 руб
Заказать
МАКСИМАЛЬНЫЙ

Комплексное отслеживание тональности в ТОП-10 по 10 запросам, оптимизация 15 сайтов, интенсивный посев упоминаний, ведение корпоративного блога и статейное размещение

от 80 084 руб
Заказать

stages of work

этапы работы
01.
Подсчет количества упоминаний

Изучаем весь массив упоминаний и анализируем самые популярные среди пользователей комментарии о бренде

02.
Анализ интернет-площадок

Находим ключевые источника негатива: блоги, отзовики, форумы, социальные сети — и составляем список ресурсов, где нужно работать с репутацией

03.
Анализ тональности

Рассчитываем долю позитива и негатива в сети и смотрим, как негативные отзывы влияют на уровень лояльности и вовлечения аудитории

04.
Оценка репутации

Оцениваем уровень узнаваемости и репутации в сети, даем список рекомендаций для дальнейшей работы

our achievements

наши достижения
интернет-маркетинг

Хотите узнать,
что пишут о вас клиенты?

Оставьте заявку на аудит, и наши менеджеры оперативно свяжутся с вами.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх