КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРА НА WILDBERRIES

25.11.2023

Раскачиваем продажи с помощью рейтингов, новых категорий и рекламной кампании.

Анастасия Мухина

Анастасия Мухина

Менеджер проектов Markway

Анастасия Малярова

Анастасия Малярова

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

ОПИСАНИЕ КЛИЕНТА

Заказчик — продавец оригинальных солнцезащитных очков одного из итальянских брендов. Товар реализуется на нескольких маркетплейсах. Вся продукция протестирована и имеет сертификат соответствия. Товар реализуется через маркетплейсы: Wildberries, Ozon, “Яндекс Маркет”.

Проблема — низкие продажи на WB ряда артикулов из коллекций прошлого сезона. Карточки не оптимизированы, непопулярный товар лежит на складе, не виден пользователям в выдаче, и его сложно сбыть.

Стратегия — SEO оптимизация карточек с включением в максимальное количество категорий маркетплейса. Артикулов слишком много, конкуренция высокая, поэтому нашей целью было повысить “видимость” карточки за счет высоких рейтингов и рекламной кампании.

Как продать товар на Wildberries
Как продать товар на Wildberries

ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК

На позиции в выдаче влияют следующие факторы: SEO описание, грамотное визуальное оформление, заполненные характеристики по фильтрам категории товара, конкурентная цена, число заказов, а также количество и тональность комментариев клиентов. Чтобы вывести карточку как можно выше, нужно работать над всеми перечисленными показателями.

Распространенная проблема — недостаток ключевых слов. То есть система недостаточно хорошо индексирует карточку, а клиент не видит наш товар по запросу, к примеру, “итальянские очки” или “очки Италия”. С помощью сервисов мы выгрузили все поисковые запросы по тематике, а затем внедрили в описание максимальное количество ключевых слов.

К примеру, в карточке с очками в стиле ретро учитывали смысловые сочетания “кошачий глаз”, “очки из 90”, “очки с градиентом” и другие. Включать необходимо даже варианты написания с ошибкой, потому что их использует большой процент покупателей.

Ключевые слова в описании карточки товара на Wildberries
Ключевые слова в описании карточки товара на Wildberries

Дополнительно проработали категории товаров. Очки присутствовали в трех категориях, мы увеличили их число до шести — это максимальное количество. То есть потенциальный клиент стал видеть наш товар при поиске очков вдвое чаще.

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ

Чтобы повысить уровень конверсии, необходимо тщательно работать с отзывами и рейтингами. Можно привлекать большой трафик, но он не будет конвертироваться в заказ, если покупатель найдет информацию, которая его смущает. Для всех целевых карточек мы обеспечили нужно количество откликов от клиентов. Это улучшило позиции бренда в поисковой выдаче по фильтру “рейтинг”.

Пример отзыва и ответа компании

Пример отзыва и ответа компании на Wildberries
Пример отзыва и ответа компании на Wildberries

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Реализовали рекламную кампанию, чтобы “подсветить” непопулярный товар из устаревших коллекций. За время прокрутки рекламы среднее число продаж увеличилось с 1148 до 1347 — на 17%.

Рекламная кампания на Wildberries
Рекламная кампания на Wildberries

Учитывая высокую стоимость очков итальянского бренда, ROI показал высокий результат и составил 45%. Таким образом, оптимизация карточек в комплексе с рекламной кампанией помогла повысить продажи и сбыть запасы даже неликвидного устаревшего товара. А затем сконцентрироваться на продвижении основного ассортимента.

Анастасия Мухина

Анастасия Мухина

Менеджер проектов Markway

Анастасия Малярова

Анастасия Малярова

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

Забуксовали при выходе на маркетплейсы? Поможем повысить ваши продажи.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо