Кейс по продвижению магазина продуктов
06.04.2021
Даже супермаркетам нужна репутация. На нее влияет не только чистота, сервис и качество продуктов, но даже свежесть булочек на прилавках. Как мы с помощью SERM вытеснили негатив — в кейсе по продвижению магазина продуктов.
ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА
К нам обратился супермаркет из регионов Восточной Сибири. Из-за нескольких неудачных публикаций сформировался отрицательный информационный тон. Управление репутацией не велось. Ситуацию осложняло то, что продвижение интернет магазина продуктов питания не включало отслеживание упоминаний в компании. За полгода на 15% снизился поток покупателей, значительно упала выручка супермаркета.
- На первой странице “Яндекса” по брендовому запросу были нерелевантные страницы, которые не относились к супермаркету.
- На отзовиках и в справочниках рейтинги менее 4 баллов.
- Отсутствие обратной связи со стороны представителей компании на вопросы и жалобы в сети.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВОГО
МАГАЗИНА ОТ КОМПАНИИ MARKWAY

Если клиенты часто спрашивают отзывы о конкретной компании, нужно увеличивать число положительных сайтов в поисковой выдаче. Выбираются трастовые площадки — с большим трафиком и ИКС. Мы вывели в топ аккаунты в популярных социальных сетях: Facebook, lnstagram, YouTube, Вконтакте, Одноклассники. Разместили новостные статьи в авторитетных СМИ, что позволило получить охват и новые позитивные страницы в выдаче по брендовому запросу. Продвижение сайтов продуктов всегда должно включать посев позитива. Без него рейтинги могут попросту обвалиться.

Специалисты Markway отобрали ряд тематических площадок-отзовиков для посева позитивных отзывов и поддержания положительного информационного поля.

Активно велась работа по ответам от лица компании на отзывы и комментарии на различных площадках. Нужно отвечать просто, бытовым языком, без высокопарных оборотов. Аудитория разная по возрасту и интересам, поэтому выбран нейтрально-положительный Tone of Voice — голос бренда.

К формированию положительной репутации привлечены «адвокаты бренда». Это своего рода защитники компании, которые становятся мостиками между магазином и потенциальными клиентами. Они — нативные инструменты для создания добавочной лояльности.

Продвижение продуктового магазина: проекты наших клиентов
Даже покупая хлеб в супермаркете, посетители все равно ориентируются на мнение бабушек во дворе, знакомых или отзывов в интернете. Поэтому для продвижения сайта продовольственных товаров всегда нужно подключать ORM.
Какие результаты были достигнуты для клиента:
- Из топ-10 “Яндекса” и Google вытеснены 4 площадки с негативом, сформирована позитивная поисковая выдача.
- С нуля разработана политика коммуникации с клиентами по вопросам и жалобам.
- Проведена объемная работа по статейному продвижению.
- Восстановлено доверие постоянных клиентов.
- Спустя 4 месяца после работ по ORM отмечен рост числа покупателей супермаркета.
Рекомендации по укреплению имиджа:
- Не ждать, пока недовольный клиент опубликует плохой обзор в сети. Максимально быстро после продажи отрабатывать негатив.
- Анализировать рынок и смотреть, как общаются с клиентами конкуренты.
- Развивать системы лояльности для дополнительного удержания аудитории.
- Не перегибать с агрессивной рекламой, чтобы не вызывать раздражения.
- Регулярно обучать службу поддержки отвечать на самые каверзные вопросы покупателей: о ценах, услуге доставки и т.д.
Нужна помощь в раскрутке ниши B2C бизнеса: магазина продуктов, сети клиник или салонов красоты? Комплексное управление репутацией онлайн укрепит ваши позиции и получить новых клиентов. Оставляйте заявку на бесплатный аудит в Markway!
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.