КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

31.01.2024

Как за 4 месяца с нуля создать репутацию на отзовиках и привлечь новых покупателей квартир.

Дарья Лапшина

Дарья Лапшина

Проект-менеджер Markway

Кейс по продвижению агентства недвижимости через управление репутацией
Кейс по продвижению агентства недвижимости через управление репутацией

Этот кейс о том, что даже новые компании, не проработавшие и года, могут столкнуться с неожиданным негативом. Поэтому превентивная работа с репутацией — необходимость для любого малого бизнеса. 

Заказчик — агентство недвижимости в Екатеринбурге, которое помогает клиентам купить квартиру без первоначального взноса. Основные плюсы: работа в режиме одного окна, полное соответствие Федеральному закону от 30.12.2004 № 214-ФЗ и возможность отложить платеж клиента по ипотеке более чем на год. То есть хорошее крепкое УТП и попадание в боль клиента.

Проблема — негатив на старте.  На момент подключения уральский филиал компании только открылся и сразу же столкнулся с отрицательными отзывами. Первые месяцы — это всегда “проба пера”, и бизнес-процессы часто еще не оптимизированы. А недовольный клиент тут как тут. В результате в “Яндексе” 5 негативных ресурсов, где об агентстве пишут плохо. Средний рейтинг — 2,9 балла. Положительных ресурсов нет вообще, и это вызывает недоверие клиентов, когда они выбирают агента по недвижимости.

Примеры негатива на “Яндекс Картах”

Примеры негатива об агентстве недвижимости
Примеры негатива об агентстве недвижимости

ОТЗОВИКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

На старте у агентства было всего 4 профиля: на геосервисах 2GIS и “Яндекс Карты”, отзовике Dream Job и сервисе по подбору организаций Firmika. Причем на 2GIS рейтинг не превышал 1 балл — это худшая оценка из всех возможных. 

То есть складывалась ситуация, когда негатив оседал на нескольких ресурсах. И он, естественно, был виден всем пользователям. Поэтому для работы берем топовые отзовики и профильные сайты, которые вытеснят отрицательные отзывы с первых строчек “Яндекса”. Используем несколько “сильных” индексируемых площадок: Otzovik, IRecommend, Zoon, Flamp и других — всего 12 карточек.

Примеры отзовиков для управления репутацией агентства недвижимости
Примеры отзовиков для управления репутацией агентства недвижимости

РЕЙТИНГИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Недовольные клиенты всегда активнее довольных — это печальная реальность. Чтобы компенсировать претензии, нужно мотивировать лояльных потребителей, которые купили квартиру мечты, тоже оставить обратную связь. Общение происходит очно, так что это не составляет труда. Удачно заключенная сделка — уже хороший кейс, которым можно поделиться на отзовиках. 

Главное — соблюдать два правила. Во-первых, клиентский опыт должен быть подробно расписан и вызывать больше доверия, чем претензии. Во-вторых, положительных отзывов банально должно быть больше, чем отрицательных.

Всего мы собрали более 150 новых откликов. Позитивные отзывы за несколько месяцев вытеснили первичный негатив и перекрыли поток претензий. Восприятие компании кардинально поменялось.

Примеры позитива

Пример позитивного отзыва об агентстве недвижимости
Пример позитивного отзыва об агентстве недвижимости

С первых месяцев средние оценки начали постепенно выходить из красной зоны. Если на старте средний рейтинг составлял 2,9 балла, то к концу работы — 4,9 балла. Что важно, удалось полностью решить сложности с самым проблемным для заказчика ресурсом — 2GIS. Рейтинг на карточке тоже составил 4,9 балла. 

Рост рейтинга агентства недвижимости после управления репутацией
Рост рейтинга агентства недвижимости после управления репутацией

Рост среднего рейтинга

SERM: ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В ПОИСКЕ

На старте было пять негативных сайтов и ноль позитивных. Благодаря новым отзывам и регистрации карточек мы полностью избавились от негатива в поиске. То есть при запросе “отзывы о компании” потенциальный клиент теперь не видит ни одного отрицательного отклика. Репутация восстановлена.

  • Результат — 27 сайтов с положительной тональностью в поисковых системах.
Пример поисковой выдачи по репутационному запросу об агентстве недвижимости
Пример поисковой выдачи по репутационному запросу об агентстве недвижимости

Сильно поменялась тональность поисковой выдачи. Если раньше попадались непопулярные региональные справочники, теперь весь топ-10 состоит из сильных сайтов.

Как изменилась тональность в поисковой выдаче

Позитивная волна в целом улучшила инфополе. По данным мониторинга в Brand Analytics, после работы доля негатива не превышает 2,4%. Таким образом, при знакомстве с компанией клиент больше не испытывает барьеров. Он ориентируется на позитивные отзывы и готов выбрать нашего заказчика в качестве контрагента. 

Тональность упоминаний об агентстве недвижимости
Тональность упоминаний об агентстве недвижимости

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

За 4 месяца мы подняли средний рейтинг и вывели его из критического значения в 2,9 балла. Привлекли более 150 положительных откликов и полностью вытеснили негатив из Google и “Яндекса”. Теперь покупатели квартир без сомнений обращаются в агентство недвижимости, оформляют ипотеку и покупают жилье. Восстановление репутации повлияло на поток клиентов в целом и конверсию в заявку. Следующий этап — подключение официальных ответов, которые помогут удержать аудиторию и поддержать эффект присутствия.

Дарья Лапшина

Дарья Лапшина

Проект-менеджер Markway

Плохие отзывы портят вашу репутацию ? Исправим, восстановим и привлечем новых клиентов.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх