КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА В “ДЗЕНЕ” В НИШЕ ПСИХОЛОГИИ

21.03.2025

Как с нуля набрать почти тысячу подписчиков по теме психологии в “Дзене” и бесплатно достичь совокупного охвата в 1,5 млн показов.

Иголкина Дарья

Иголкина Дарья

Контент-менеджер Markway

Иголкина Дарья

Волкова Анастасия

Аккаунт-менеджер Markway

Кейс по органическому продвижению в “Дзене”
Кейс по органическому продвижению в “Дзене”

Заказчик — wellness-проект, в котором собран медитационный аудио- и видеоконтент. Он объединяет нейротренажеры для мозга, музыку для релаксации и трансформирующие курсы.

Проект пришел к нам в августе 2024 года с проблемой нулевой узнаваемости. Несмотря на бешеную популярность самой тематики, пользователи о нем ничего не знали. Запрос на медитации есть — интереса к проекту нет.

Решением стало подключение “Дзена”. Аудитория площадки составляет 75% от общего числа читателей. Они активно интересуются эзотерикой и различными аспектами саморазвития, часто потребляют контент wellness-направления.

Какие задачи клиента решали в “Дзене”
Какие задачи клиента решали в “Дзене”

“ДЛЯ НАЧАЛА РАССЛАБИМСЯ”: КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ В ДЗЕНЕ

Особое внимание уделили созданию инструкций и лайфхаков по саморазвитию. Вопросов у читателей много: от того, как снять тревожность, до того как найти в себе силы и мотивацию жить дальше. При этом у аудитории нет психологического образования, поэтому весь собранный материал нужно сделать максимально доступным для широкой аудитории.

Особенности контента в нише саморазвития
Особенности контента в нише саморазвития
  1. “Как”: пошаговые инструкции.
  2. “На все случаи жизни”: лайфхаки для ежедневной практики.
  3. “Зачем”: ответы на частые вопросы начинающих.
  4. “Мифы”: разбор распространенных заблуждений.

Главное требование к статьям — их применимость. Человек должен прочитать, все понять и тут же применить в своей жизни. Так возникает потребность вернуться к каналу и прочитать еще больше.

Примеры популярных статей в “Дзене”
Примеры популярных статей в “Дзене”

1,5 МЛН ПОКАЗОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Общий охват статей составил внушительные 1,5 млн показов. Более 813 подписчиков присоединились к блогу органическим путем, несмотря на отсутствие платной рекламы.

Рост подписчиков при работе с “Дзеном”
Рост подписчиков при работе с “Дзеном”
Какие статьи принесли больше всего подписчиков в “Дзене”
Какие статьи принесли больше всего подписчиков в “Дзене”

Самая успешная публикация достигла максимального охвата в 284 тыс показов. Анализ эффективности контента показал, что наиболее успешными являются практические материалы. Пошаговые инструкции по выполнению духовных практик, различные лайфхаки для ежедневной работы над собой. Также хорошо работают статьи, в которых автор отвечает на частые вопросы начинающих и разбирает распространенные заблуждения в сфере саморазвития.

У всех популярных статей процент дочитываний более 45% — выше бенчмарка по “Дзену”. Кликабельность — выше 2%. Пользователи активно комментируют статьи, сохраняют их для дальнейшего чтения, переходят по ссылкам внутри текстов и проводят достаточное время на страницах блога, что положительно влияет на метрики дочитывания. Материалы регулярно попадали в раздел “Интересное” и получали дополнительное продвижение благодаря системе кросс-продвижения.

Комментарии к статьям в “Дзене”
Комментарии к статьям в “Дзене”
Источники трафика канала в “Дзене”
Источники трафика канала в “Дзене”

По брендовому запросу блог устойчиво занимает место в топ-10 поисковой выдачи “Яндекса”. То есть уже на стадии знакомства потенциальные клиенты проекта могут погрузиться в проект, познакомиться с чужим опытом и осознать потребность.

Место канала в “Дзене” в поисковой выдаче по брендовому запросу
Место канала в “Дзене” в поисковой выдаче по брендовому запросу

Наша практическая рекомендация: необходимо регулярно публиковать статьи– примерно 3-4 раза в месяц. Особенно эффективны простые статейные форматы с броскими заголовками, которые быстро привлекают внимание читателей. Важно соблюдать баланс между теоретической информацией и практическими советами, при этом особое внимание уделяется качественному визуальному оформлению материалов.

Иголкина Дарья

Иголкина Дарья

Контент-менеджер Markway

Иголкина Дарья

Волкова Анастасия

Аккаунт-менеджер Markway

Не знаете, с чего начать покорение “Дзена”? Обращайтесь Markway. Создадим блог, который познакомит аудиторию с вашим продуктом.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо