КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА В “ДЗЕНЕ” В НИШЕ ПСИХОЛОГИИ
21.03.2025

Как с нуля набрать почти тысячу подписчиков по теме психологии в “Дзене” и бесплатно достичь совокупного охвата в 1,5 млн показов.
СОДЕРЖАНИЕ


Заказчик — wellness-проект, в котором собран медитационный аудио- и видеоконтент. Он объединяет нейротренажеры для мозга, музыку для релаксации и трансформирующие курсы.
Проект пришел к нам в августе 2024 года с проблемой нулевой узнаваемости. Несмотря на бешеную популярность самой тематики, пользователи о нем ничего не знали. Запрос на медитации есть — интереса к проекту нет.
Решением стало подключение “Дзена”. Аудитория площадки составляет 75% от общего числа читателей. Они активно интересуются эзотерикой и различными аспектами саморазвития, часто потребляют контент wellness-направления.


“ДЛЯ НАЧАЛА РАССЛАБИМСЯ”: КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ В ДЗЕНЕ
Особое внимание уделили созданию инструкций и лайфхаков по саморазвитию. Вопросов у читателей много: от того, как снять тревожность, до того как найти в себе силы и мотивацию жить дальше. При этом у аудитории нет психологического образования, поэтому весь собранный материал нужно сделать максимально доступным для широкой аудитории.


- “Как”: пошаговые инструкции.
- “На все случаи жизни”: лайфхаки для ежедневной практики.
- “Зачем”: ответы на частые вопросы начинающих.
- “Мифы”: разбор распространенных заблуждений.
Главное требование к статьям — их применимость. Человек должен прочитать, все понять и тут же применить в своей жизни. Так возникает потребность вернуться к каналу и прочитать еще больше.


1,5 МЛН ПОКАЗОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Общий охват статей составил внушительные 1,5 млн показов. Более 813 подписчиков присоединились к блогу органическим путем, несмотря на отсутствие платной рекламы.








Самая успешная публикация достигла максимального охвата в 284 тыс показов. Анализ эффективности контента показал, что наиболее успешными являются практические материалы. Пошаговые инструкции по выполнению духовных практик, различные лайфхаки для ежедневной работы над собой. Также хорошо работают статьи, в которых автор отвечает на частые вопросы начинающих и разбирает распространенные заблуждения в сфере саморазвития.




У всех популярных статей процент дочитываний более 45% — выше бенчмарка по “Дзену”. Кликабельность — выше 2%. Пользователи активно комментируют статьи, сохраняют их для дальнейшего чтения, переходят по ссылкам внутри текстов и проводят достаточное время на страницах блога, что положительно влияет на метрики дочитывания. Материалы регулярно попадали в раздел “Интересное” и получали дополнительное продвижение благодаря системе кросс-продвижения.




По брендовому запросу блог устойчиво занимает место в топ-10 поисковой выдачи “Яндекса”. То есть уже на стадии знакомства потенциальные клиенты проекта могут погрузиться в проект, познакомиться с чужим опытом и осознать потребность.


Наша практическая рекомендация: необходимо регулярно публиковать статьи– примерно 3-4 раза в месяц. Особенно эффективны простые статейные форматы с броскими заголовками, которые быстро привлекают внимание читателей. Важно соблюдать баланс между теоретической информацией и практическими советами, при этом особое внимание уделяется качественному визуальному оформлению материалов.
Не знаете, с чего начать покорение “Дзена”? Обращайтесь Markway. Создадим блог, который познакомит аудиторию с вашим продуктом.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.