КЕЙС: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В HORECA

15.05.2024

Как подготовить репутацию гостиницы к притоку гостей, убрать старый негатив и повысить долю трафика с “Яндекс Карт” до 18%.

Татьяна Маслова

Татьяна Маслова

Проект менеджер Markway

Анастасия Малярова

Анастасия Малярова

Руководитель группы аккаунт-менеджеров Markway

Заказчик — один из гостиничных комплексов в Ближнем Подмосковье на “три звезды”. Имеет развитую инфраструктуру: есть несколько корпусов, рядом выезд на крупное шоссе и доступ к обширной акватории. Заказчик круглогодично принимает туристов, поэтому “сезон” для него — все 24 месяца. А это значит, что и за репутацией нужно следить постоянно.

Проблема — к нам коллеги обратились летом 2023 года из-за устаревшего негатива. Несмотря на знак “Хорошее место”, отзывы трехмесячной давности о номерном фонде и однообразном питании портили общую картину и не перекрывались новыми впечатлениями гостей.

Пример негатива на “Яндекс Картах”

ВЫБОР ПЛОЩАДОК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ

Заказчик представлен на 16 отзовиках. В их числе и профильные площадки в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Какие были особенности в топ-10:

  • “Яндекс Карты”. Из-за большого числа откликов визуальная шкала поделена на аспекты, то есть по оценке менее 70% в категории номеров и обслуживания сразу видны провалы. Соответственно, нужно работать с конкретными возражениями.
  • Tophotels. Профильный ресурс учитывает в рейтинге лишь часть отзывов, то есть позитивные впечатления могут в расчет и не попасть. Важно, чтобы клиенты подробно расписывали свои опыт и оставляли большие обзоры.
  • Tripadvisor. Еще один профильный отзовик. Проблема в том, что там устойчиво сформировался рейтинг в 3,5 баллов и портил общее впечатление.

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ И ВЫТЕСНЕНИЕ НЕГАТИВА

Нюанс в том, что гости попадают в разные корпусы гостиницы, в одном из которых ремонт еще не проведен. Однако по отзывам создавалось неверное ощущение, что гостиничный комплекс в таком состоянии весь. Целевая аудитория — преимущественно семьи с детьми, а они всегда чувствительны к внешнему виду номеров и меню для шведского стола.

Поэтому при работе с лояльными клиентами мы сделали акцент именно на тех, кто отдыхал в новых корпусах комплекса. Это компенсировало негатив и показало альтернативную точку зрения.

Как изменилась тональность отзывов….

И ответы компании на замечания…

На большинстве площадок новые реакции вытеснили претензии. В результате в топ-10 “Яндекса” на 90% снизилось число негативных сайтов. А число ресурсов с позитивной тональностью выросло в 3 раза. То есть посетители, которые интересуются отдыхом в гостинице, не видят устаревшую информацию о ремонте номерного фонда. Рейтинг на “Яндекс Картах” повысился до 4,9 баллов.

РОСТ ТРАФИКА

Как только мы начали плотно работать с репутацией на “Яндекс Картах”, появилась результативная активность. Вырос трафик на карточку с “Яндекс Поиска” и “Яндекс Навигатора”. То есть, почитав отзывы, люди выстраивают маршруты, интересуются деталями и расположением гостиницы. Если на старте работы число визитов было нулевым, уже к октябрю оно повысилось до 150+ еженедельно.

В результате доля трафика с “Яндекс Карт” на сайт клиент составила 18%. Это самый значимый источник переходов.

Резюмируем: с помощью управления репутацией клиент обезопасил себя от негатива к началу “горячего” летнего сезона. Гости не видят устаревшую информацию и готовы выбрать отдых у нашего заказчика.

Татьяна Маслова

Татьяна Маслова

Проект менеджер Markway

Анастасия Малярова

Анастасия Малярова

Руководитель группы аккаунт-менеджеров Markway

Ведете сезонный бизнес? Подготовьте репутацию к притоку клиентов. Подключайте SERM.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо