РЕПУТАЦИЯ С НУЛЯ: КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КРИПТОБИРЖИ
15.08.2022
Как создать положительную репутацию для криптобиржи, о которой никто не знает. От нуля до пяти баллов — за два месяца.

С весны 2022 года фондовый рынок в кризисе. На этом фоне люди чаще интересуются альтернативными финансовыми инструментами, в том числе криптовалютой. Для многих это возможность сохранить средства и найти дополнительный источник дохода. Однако новых незнакомых криптобирж тоже стало больше, и пользователям приходится постоянно сравнивать. Изучать отзывы, смотреть обзоры, чтобы понять, какому проекту можно доверять, а какому нет.
Наш заказчик — криптобиржа с офисом в Стамбуле. Молодой технологичный проект c гарантией возврата средства. На момент подключения у биржи не было устойчивой репутации, требовалось взаимодействие с клиентами.
“Криптовалюта — рисковый финансовый инструмент, и пользователи изучают о биржах больше данных, чем, к примеру, о банках. Поэтому мы поставили целью сформировать положительный топ поисковой выдачи не только в топ-10 сайтов, но и в топ-20. Включая узкопрофильные ресурсы, к примеру otzyvydengi. Так полностью закрывается потребность клиентов в информации”.
Алина Широкова,
ведущий менеджер проектов агентства Markway
ИНСТРУМЕНТЫ: ОТЗЫВЫ, КАРТОЧКИ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ
Что мы имеем на старте: криптобиржи нет на отзовиках, никто о ней не пишет, и даже “Яндекс” предлагает поменять название запроса на что-то более известное. В результатах появляются совершенно другие компании. Налицо отсутствующая репутация.

Аудитория тоже сложная — мужчины в возрасте 30-50 лет, с доходом от 50к до 300к. Они склонны не доверять новым компаниям, предпочитают железные аргументы и осторожны в выборе.
Шаг 1. Создаем карточки на профильных отзовиках
Выбраны 13 отраслевых ресурсов c высокой посещаемостью и уровнем доверия пользователей. Оптимизировали данные и добавили полезную информацию.

Каждая карточка выглядит как мини-презентация криптобиржи. С подробной информацией, контактами и впечатлениями клиентов.
Карточка на 2GIS

Шаг 2. Просим клиентов оставить отзыв
Делать это необходимо деликатно и точечно, чтобы распределить отклики клиентов на целевые площадки. Это поможет хорошо выглядеть на всех отзовиках, без провалов в виде одинокого отзыва на 2 балла.


Шаг 3. Контролируем поисковую выдачу
Остается отследить, как криптобиржу в поиске видят пользователи. Отрабатываем брендовые и репутационные запросы: “название биржи” и “название биржи + отзывы”.
- Если на старте все ресурсы в топ-20 были нейтральными, через два месяца на первых двух страницах — 11 сайтов с позитивными упоминаниями.

Результаты: помогли криптобирже нарастить лояльность и получить обратную связь от пользователей. Рейтинг в 5 баллов стал отправной точкой для наращивания клиентской базы.
Хотите быстро нарастить рейтинги с помощью профессиональной команды? Заказывайте SERM в Markway.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.