С КАВКАЗСКИМ ХАРАКТЕРОМ. КЕЙС ПО РЕПУТАЦИИ ГРУЗИНСКОГО РЕСТОРАНА
21.07.2022
Как за 1 месяц получить 5 звезд на самых крупных отзовиках.

Мы работали с московским грузинским рестораном. Посетителям предлагали уютную атмосферу, авторскую кухню и фьюжн кавказских рецептур. Средний чек — около 1000 рублей.
Место обзавелось лояльной аудиторией, но многие жители по-прежнему не знали о ресторане. Карточка на “Яндекс.Картах” приводила только часть аудитории. Рейтинг на 2ГИС низкий — 2 балла. Репутация на отзовиках отсутствовала в принципе.
Наша стратегия — создать репутацию с нуля, подключив новые отзовики и геосервисы.
Задачи:
- создать карточки на Flamp, Yell, TripAdvisor и других сайтах.
- обеспечить посев упоминаний.
- заполнить поисковую выдачу 5-балльными рейтингами.
“Потенциальные клиенты, которые находятся в городе, часто выбирают себе место для завтрака, обеда или ужина, ориентируясь на рестораны поблизости. При поиске информации они смотрят на высокие рейтинги. Так возникает доверие к месту. Поэтому мы пошли путем точечного наращивания рейтингов по репутационным и брендовым запросам. Причем на тех площадках, где потенциальных клиентов больше всего”.
Алина Широкова,
ведущий менеджер проектов агентства Markway
КЕЙС ПО РЕПУТАЦИИ: СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК И ОПТИМИЗАЦИЯ
Люди ходят в ресторан, ориентируясь на отзывы знакомых и случайных посетителей. Рейтинги имеют ключевое значение. Если звезд меньше 4, скорее всего, клиент выберет другое заведение.
Для проработки мы взяли ключевые ресурсы с высоким трастом и посещаемостью. Среди них:
- Flamp — около 12 тыс. посетителей в день.
- Yell — 54 тыс. в день.
- TripAdvisor — 313 тыс. в день.
- 2ГИС — 1 300 тыс. в день.
Заполнены контактные данные, фотографии, график работы, список блюд. Самых лояльных посетителей мы попросили поделиться впечатлениями, рассказать о хачапури и других блюдах. Это помогло оперативно получить позитивные отзывы на 5 баллов и поднять карточку в выдаче по запросу “кафе рядом”.

Проблемной площадкой стал Zoon, где один недовольный клиент поставил очень низкую оценку. Мы перекрыли ее позитивом.

На “Яндекс.Картах” число откликов пополнилось отзывами от “знатоков” — опытных пользователей, которые часто оценивают места вокруг. Такие отзывы имеют больший вес при формировании рейтинга.

КЕЙС ПО РЕПУТАЦИИ: SERM
Как только на крупных отзовиках появляются карточки ресторана, они сразу отражаются в поисковой выдаче по запросу “название + отзыв”. На старте в топ-10 был рейтинг 2 балла и нерелевантные ресурсы. Через 1 месяц — уже отзовики с 5 звездами.
На старте

Через 1 месяц

Результаты: с нуля создали позитивную репутацию в поиске и повысили средний рейтинг с 3 до 4,3 баллов.
SERM эффективен и для быстрой работы с кризисом, и для долгосрочного выстраивания репутации. Получить бесплатный аудит и заказать продвижение в поиске вы можете в Markway!
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.