В СТИЛЕ АВОКАДО. КЕЙС ПО КРЕАТИВНОЙ SMM КОНЦЕПЦИИ НОВОГО БАРА

10.03.2022
1

Как мы с нуля создали аутентичный паблик fast casual бара и  привлекли более 2000 подписчиков.

2

У основателя бара Дмитрия Грецкого мечта создать уютное кафе была давно. В 2020 году он полностью поменял образ жизни и загорелся идеей подавать вместо алкоголя полезные фреши, а вместо соленых закусок — питательные салаты. И все это за короткое время в формате перекуса.

Так родился салат-бар Don Avocado – пермское кафе с необычной концепцией fast casual bar. То есть скорость приготовления заимствована у фастфуда, а качество еды — у ресторана. В меню представлены блюда без лактозы, сахара, глютена.

Кафе открылось в новом торговом центре, а задачу по продвижению нам поставили “со звездочкой”. Потому что то, что хорошо приживается в Москве, не совсем стандартно для Перми. Поэтому прежде чем запускать проект, мы должны были подогреть интерес аудитории и подготовить почву для проекта здорового фастфуда. А затем через соцсети привлечь первых лояльных клиентов.

Стратегия — отстроиться от конкурентов за счет необычных визуала и контент- стратегии. Другие кафе сосредоточены на одномоментном интересе, мы же — на пользе для здоровья и заботе о посетителях.

Задачи:

  • Создать узнаваемый визуал в Instagram.
  • Охватить жителей Перми, которые интересуются здоровым питанием.
  • Перетянуть аудиторию крупных фастфудов Перми.

КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: ЗЕЛЕНЬ, ПОЛЬЗА, ЭСТЕТИКА

Российский фастфуд, несмотря на монополию классических бургеров, поворачивается в сторону здорового питания. Доля fast casual ресторанов на рынке тоже продолжает расти. В основном пока в Москве и других миллионниках, но перспективы очевидны. Времени у людей стало меньше, а любовь к блюдам ресторанного качества никуда не делась.

«В SMM важен комплексный подход, так как ниша конкурентная. Если у кафе есть изюминка, этим нужно пользоваться. Мы приняли решение продвигать салат-бар за несколько месяцев до открытия и изучить аудиторию. Нужно обязательно заказать фотографии у фуд-фотографа, чтобы визуал вызывал аппетит. Быть мобильными и менять контент-план при необходимости. Стратегия оказалась верной».

Ольга Маслова,

SMM-специалист агентства Markway

Визуал: выбрана эстетичная, темная, мягкая гамма. Используются гармоничные сочетания и фильтры с затемнением света. На видео и картинках подобраны разные ракурсы, чтобы показать многогранность «зеленого» меню.

3
4

Тексты: соединяют пользу и развлекательный контекст. Создаем ощущение контента только «для своих»: тех, кто всегда в холодильнике держит свежую зелень и считает БЖУ. Акцент на общности активных людей, которые выбирают правильное питание.

Какие рубрики мы ввели:

  • Лайфхаки по нутрициологии.
5

  • Сравнение: полезная еда VS фастфуд.
6

  • Полезные рецепты.
7
  • Конкурсы со стандартной механиками, но нестандартными блюдами.
8

РЕЗУЛЬТАТЫ SMM КЕЙСА

До открытия клиент предполагал, что в кафе потянутся только молодые прогрессивные люди 25+. Но полезный контент привлек более зрелую обеспеченную аудиторию, которая заботится о здоровье.

За 4 месяца было опубликовано 55 постов и 200 сторис. С нуля на аккаунт подписались более 2000 жителей Перми. Это обеспечило узнаваемость и первый поток посетителей салат-бара. А главное — мы добились высокого вовлечения в контент со стороны посторонних пользователей. RR или отношение охвата к подписчикам составил более 200 %.

Рекомендации. Что не упустить при запуске своего фуд-проекта:

  • Всегда формировать УТП, чтобы ваши соцсети отличались от конкурентов визуалом, концептом, подходом к общению. Эффект новизны сработает на пользу новому проекту.
  • Ежемесячно обновлять методы продвижения: конкурсы, рекламу через таргет, инфлюенсеров и популярные паблики, поддержку агентов влияния. Отслеживать эффективность каждого.
  • Не экономить на фотоконтенте. Лучше один раз в 4 месяца провести профессиональную фотосессию, чем каждый месяц проводить недорогую.
  • Приглашать местные СМИ, лидеров общественного мнения и освещать их визиты с отметками в соцсетях.
  • Гармонично сочетать офлайн и онлайн позиционирование. Всё, что делает бренд, должно быть едино и продумано от меню до соцсетей.
  • Постоянно изучать аудиторию и получать обратную связь. Общаться офлайн и онлайн. Обрабатывать отзывы и отвечать на комментарии.

ОЛЬГА МАСЛОВА

SMM-специалист Markway

Нужен необычный концепт, чтобы выделиться среди конкурентов? Заказывайте SMM в Markway. Разорвем все шаблоны и заставим рынок завидовать вашим соцсетям.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх