UTM-метка
UTM-метка — это специальные теги, которые указаны в адресе электронного ресурса.
Выделяют обязательные и дополнительные UTM-метки. К обязательным относятся:
source — источник рекламной кампании. Например, utm_source=yandex или utm_source=vk.
medium — тип трафика. Например, utm_medium=post или utm_medium=banner.
campaign — название рекламной кампании. Например, utm_campaign=promo. Здесь подойдет любое название на английском языке.
Дополнительные UTM-метки:
content — дополнительная информация о рекламной кампании. Например, вы запускаете рекламу “ВКонтакте” в нескольких постах. Чтобы понять, какой из них сработал лучше, ставится метка utm_content.
term — ключевое слово, с которого начинается показ вашего объявления. Например, информация о запросе, который ввел пользователь: utm_term=reputacia_v_internete.
Как создать ссылку с UTM меткой
Создать UTM-метки можно вручную или же с помощью онлайн-генератора. Рассмотрим структуру такой ссылки на примере Markway.
http://yahoomw.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=promo&utm_content=link-vc&utm_term=reputacia_v_internete
vk — источник кампании.
cpc — тип трафика.
promo — наименование РК.
link-vc — место размещения ссылки.
reputacia_v_internete — ключевые слова.
Заполните выделенные поля своими данными и проверьте ссылку на жизнеспособность.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.