Имидж аудит:
“третий глаз” бренда

Если бизнес не изучает восприятие клиентов и не проводит имидж-аудит, он может потерять долю рынка. Так, недостаточное внимание к имиджу часто приводит к негативным отзывам, публичным скандалам и ухудшению репутации. Аудит имиджа — это открытая дверь, через которую можно увидеть отношение клиента к вам и вашему продукту.

Что показывает
аудит имиджа

Как это работает? К примеру, организация заявила, что реагирует 24/7. На деле техподдержка регулярно не отвечает на сообщения аудитории. В итоге пользователи массово пишут жалобы. Но компания не отслеживает их, не видит отзывы в 3 балла и не понимает, почему каждый месяц падает поток потребителей. Имидж не соответствует реальности, наступает кризис.

Узнаваемость
Уровень осведомленности
Уровень лояльности
Упоминания
Когда необходим
анализ имиджа

Изучать формирование имиджа — стратегия успешного проактивного бизнеса. Во-первых, она необходима в период кризиса, чтобы выявить репутационные ошибки. Во-вторых, ее используют при выходе на новые рынки, чтобы определить возможные риски. В-третьих, аудит применяют на этапе становления бизнеса, чтобы рассчитать уровень узнаваемости бренда.

01.
Получайте данные об упоминаниях в режиме онлайн

Мы реагируем на новые комментарии и негативные отзывы в течение одной минуты.

02.
Анализируйте инфополе ретроспективно

Изучайте в аудите, что писали клиенты компании месяц, полгода или год назад.

03.
Изучайте негатив в динамике

По резким всплескам на диаграммах аудита имиджа можно найти точку отсчета, составить “кривую” одного репутационного кризиса и подготовиться к следующему.

Какие задачи решает аудит имиджа

Определить, как компания воспринимается потребителями.

Выявить сильные и слабые стороны бренда.

Обеспечить снижение уровня репутационных рисков.

Узнать, что думают покупатели и готовы ли они рекомендовать фирму другим.

Определить, какие инструменты маркетинга лучше использовать для позитивного клиентского опыта.

Определить, как устранять негативные отзывы, проблемные обзоры, фейки, скандальные публикации о компании.

Как Markway анализирует
ваш имидж в сети
Мониторинг упоминаний

Вы узнаете обо всем, что пишут клиенты о вас и ваших конкурентах. Мы изучаем социальные сети, отзовики, форумы, блоги, медиа, мессенджеры. Анализ можно провести за любой нужный период и сравнить в динамике. Отдельный компонент — SERM аудит, который изучает восприятие потребителей в поисковых системах.

Анализ тональности

Мы в аудите изучаем долю позитива и негатива в общем числе упоминаний. Так вы понимаете, кого больше: критиков или защитников бренда. Если негатива значительно больше, это повод поработать над репутацией компании.

Поиск источников негатива

В аудите вы получаете комплексную информацию, где чаще пишут претензии, какой тип клиентов активнее других, на что жалуются потребители компании, в чем причина. В результатах мониторинга — срез конкретных болевых точек: тональность сообщений, самые комментируемые претензии, характеристики аудитории, хронологический анализ.

Антикризисные меры

Предлагаем список рекомендаций, чтобы восстановить и укрепить имидж в сети. Вы получаете аудит в цифрах: что необходимо сделать, чтобы достичь конкретных показателей на целевых площадках. Например, усилить присутствие во “Вконтакте”, оптимизировать карточку на “Яндекс.Картах” или создать специального чат-бота для Telegram.

Our advantages

наши преимущества

Профессиональная экспертиза

Наши специалисты по мониторингу прошли сертификацию Brand Analytics

Комплексный анализ

Мы не только собираем упоминания, но и объективно оцениваем их влияние на вашу репутацию и продажи

Результат в цифрах

Каждый отчет подкреплен графиками, таблицами и содержит конкретные рекомендации по восстановлению репутации

Жесткие сроки

Мы работаем в рамках оперативных дедлайнов и моментально реагируем на кризисные инфоповоды

rates

тарифы

базовый

Ежедневный анализ тональности в ТОП-10 по 2 запросам, оптимизация 5 ресурсов и наращивание позитива с помощью агентов влияния

от 29 921 руб
Заказать
оптимальный

Ежедневный анализ тональности в ТОП-10 по 5 запросам, оптимизация 10 сайтов и наращивание позитива с помощью агентов влияния, модерация отзывов и поддержка пользователей

от 49 570 руб
Заказать
максимальный

Комплексное отслеживание тональности в ТОП-10 по 10 запросам, оптимизация 15 сайтов, интенсивный посев упоминаний, ведение корпоративного блога и статейное размещение

от 80 084 руб
Заказать

stages of work

этапы работы

01.

Изучаем уязвимые стороны вашей репутации и собираем массив упоминаний.

02.

Анализируем тональность отзывов и формируем список болевых точек, на которые жалуются клиенты

03.

Находим источники негатива и точечно работаем с ними

04.

Формируем дашборд и даем рекомендации для успешной работы с репутацией

    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    вверх