Книга “Управление репутацией в интернете”
21.04.2021Взлеты и падения брендов, роль репутации в современном бизнесе и рекомендации, как создать идеальный имидж в сети — в одной книге.
Как разрушить репутацию за 30 секунд? Легко! Вспомним хрестоматийный провал авиакомпании United Airlines, которая из-за короткого видео в соцсетях потеряла 1 млрд долларов. Эта история — лишь один из тысячи примеров того, как имидж в сети возвышает и разрушает целые империи.
Пандемия научила бизнес мыслить нестандартно. Старые методы продвижения больше не работают, онлайн-коммуникации правят балом. В условиях глобального кризиса на первое место выходит управление репутацией в интернете. Markway объединил актуальные практики, авторитетную аналитику и собрал интересные истории успеха в одной книге. Разберем по полочкам основные этапы построения репутации в сети и научим, как:
- понимать, что и на каком языке говорит потребитель;
- проводить мониторинг репутационного;
- нивелировать и удалять негатив;
- формировать положительное мнение аудитории в сети;
- отбивать информационные атаки конкурентов;
- налаживать обратную связь;
- формировать пул лидеров мнений, инфлюенсеров, агентов влияния;
- использовать аналитику для эффективного продвижения.
Наш практический гайд будет полезен предпринимателям, маркетологам и начинающим ORM-специалистам. Разберем онлайн-репутацию на молекулы и соберем ее заново с чистого листа. Читайте и вдохновляйтесь. Читайте и делайте.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.