Мы реагируем на новые комментарии и негативные отзывы в течение одной минуты.
Бесплатно по России
Если бизнес не изучает восприятие клиентов и не проводит имидж-аудит, он может потерять долю рынка. Так, недостаточное внимание к имиджу часто приводит к негативным отзывам, публичным скандалам и ухудшению репутации. Аудит имиджа — это открытая дверь, через которую можно увидеть отношение клиента к вам и вашему продукту.
Как это работает? К примеру, организация заявила, что реагирует 24/7. На деле техподдержка регулярно не отвечает на сообщения аудитории. В итоге пользователи массово пишут жалобы. Но компания не отслеживает их, не видит отзывы в 3 балла и не понимает, почему каждый месяц падает поток потребителей. Имидж не соответствует реальности, наступает кризис.
Изучать формирование имиджа — стратегия успешного проактивного бизнеса. Во-первых, она необходима в период кризиса, чтобы выявить репутационные ошибки. Во-вторых, ее используют при выходе на новые рынки, чтобы определить возможные риски. В-третьих, аудит применяют на этапе становления бизнеса, чтобы рассчитать уровень узнаваемости бренда.
Мы реагируем на новые комментарии и негативные отзывы в течение одной минуты.
Изучайте в аудите, что писали клиенты компании месяц, полгода или год назад.
По резким всплескам на диаграммах аудита имиджа можно найти точку отсчета, составить “кривую” одного репутационного кризиса и подготовиться к следующему.
Определить, как компания воспринимается потребителями.
Выявить сильные и слабые стороны бренда.
Обеспечить снижение уровня репутационных рисков.
Узнать, что думают покупатели и готовы ли они рекомендовать фирму другим.
Определить, какие инструменты маркетинга лучше использовать для позитивного клиентского опыта.
Определить, как устранять негативные отзывы, проблемные обзоры, фейки, скандальные публикации о компании.
Вы узнаете обо всем, что пишут клиенты о вас и ваших конкурентах. Мы изучаем социальные сети, отзовики, форумы, блоги, медиа, мессенджеры. Анализ можно провести за любой нужный период и сравнить в динамике. Отдельный компонент — SERM аудит, который изучает восприятие потребителей в поисковых системах.
Мы в аудите изучаем долю позитива и негатива в общем числе упоминаний. Так вы понимаете, кого больше: критиков или защитников бренда. Если негатива значительно больше, это повод поработать над репутацией компании.
В аудите вы получаете комплексную информацию, где чаще пишут претензии, какой тип клиентов активнее других, на что жалуются потребители компании, в чем причина. В результатах мониторинга — срез конкретных болевых точек: тональность сообщений, самые комментируемые претензии, характеристики аудитории, хронологический анализ.
Предлагаем список рекомендаций, чтобы восстановить и укрепить имидж в сети. Вы получаете аудит в цифрах: что необходимо сделать, чтобы достичь конкретных показателей на целевых площадках. Например, усилить присутствие во “Вконтакте”, оптимизировать карточку на “Яндекс.Картах” или создать специального чат-бота для Telegram.
Our advantages
наши преимуществаrates
тарифыЕжедневный анализ тональности в ТОП-10 по 2 запросам, оптимизация 5 ресурсов и наращивание позитива с помощью агентов влияния
Ежедневный анализ тональности в ТОП-10 по 5 запросам, оптимизация 10 сайтов и наращивание позитива с помощью агентов влияния, модерация отзывов и поддержка пользователей
Комплексное отслеживание тональности в ТОП-10 по 10 запросам, оптимизация 15 сайтов, интенсивный посев упоминаний, ведение корпоративного блога и статейное размещение
stages of work
этапы работыИзучаем уязвимые стороны вашей репутации и собираем массив упоминаний.
Анализируем тональность отзывов и формируем список болевых точек, на которые жалуются клиенты
Находим источники негатива и точечно работаем с ними
Формируем дашборд и даем рекомендации для успешной работы с репутацией