РЕЙТИНГ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ EDTECH — 2023

14.09.2023

У каких онлайн-университетов больше звезд, кто лучше отвечает на отзывы и о каких программах дополнительного образования пишут чаще.

МИЛЕНА ХУДЯКОВА

Руководитель ORM отдела Markway

Спрос на онлайн-образование с каждым годом бьет рекорды. Ежегодный прирост этого сегмента рынка в России составляет порядка 20%. Причём три основных запроса, которые подталкивают людей к получению дополнительного образования, — это повышение квалификации, “просто для удовольствия” и расширение кругозора. 

Если в первом нашем рейтинге, посвященном медицинским центрам, мы говорили об ограниченном присутствии в онлайне, то EdTech намного более открыт. Компании активно ведут соцсети и блоги и общаются с аудиторией. В отрасли есть свои профильные отзовики, где пользователи делятся впечатлениями от пройденных курсов, спикеров и результатов.

Чтобы разобраться, мы составили RQR (Reputation Quality Rating) — отраслевой исследовательский проект агентства Markway. Итогом большой работы стал Рейтинг репутации EdTech компаний — 2023.

Выборка сформирована на основе данных о выручке крупнейших компаний в сфере онлайн-образования по данным Smart Ranking. Мы рассматривали сегмент дополнительного профессионального образования, то есть организаций, которые обучают взрослую аудиторию.

Система оценки составлена экспертами по управлению репутацией. Показатели измерялись по количественной шкале от 0 до 10 баллов, при этом для каждого показателя устанавливался весовой множитель, отражающий его вклад в комплексную оценку репутации. Интегральный показатель каждой компании отражен как сумма отдельных составляющих. В зависимости от его размера составлен итоговый топ-15 рейтинга.

Что важно: крупный бренд — еще не гарантия хорошей репутации в сети. Чем крупнее онлайн-школа, тем больше чек, а соответственно, требования к качеству. И нужно прикладывать значительно больше усилий, чтобы поддерживать позитивное информационное поле в интернете.

По этой причине крупнейшие бренды сегмента оказались не на первых местах рейтинга. Здесь играет роль не столько и не только количество упоминаний, сколько умение работать с отзывами, средний рейтинг, выдача “Яндекса” по брендовому и репутационному запросам. Небольшим компаниям бывает зачастую проще поддерживать положительную репутацию.

Больше информации — в полной версии рейтинга.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх