Бесплатно по России
aefv
От эпатажной кампании до извинений в черной водолазке — один шаг. Разберем, как модному дому Balenciaga удается (а иногда не очень) балансировать между двумя этими крайностями.
Какие неудобные вопросы задают клиенты, почему редко обходится без возражений и как закрыть продажу.
Обложка уже не цепляет глаз, а конкурент сделал лучше? Похоже, пора сделать оптимизацию дизайна для карточки на Wildberries.
Почему снижается трафик, как это понять и что делать, чтобы оптимизировать работу сайта.
Еще больше трендов. Уходим в гиперперсонализацию, делаем маркетинг “втихую” и считаем коэффициент удержания.
Поиск по сайту
отправить
Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.