CPC
CPC (Cost per Click) — это модель оплаты с ценой за клик. Плата за клик является самой распространенной схемой в сети. CPC показывает среднюю стоимость клика — сколько стоит один переход на сайт.
CPC используется в нескольких случаях:
- Контекстная реклама. “Яндекс” показывает рекламные объявления тем пользователям, которые заинтересованы в этой же или похожей теме.
- Таргетированная реклама в социальных сетях. Форматы размещения могут быть разными: записи в сообществах, объявления в ленте новостей и так далее.
- Тизерная реклама. Она привлекает внимание необычным заголовком или картинкой. Размещают такие объявления на специальных платформах — в тизерных сетях.
Что показывает CPC
Цена за клик показывает эффективность привлечения трафика. Оценить эффективность рекламы можно с помощью сравнения с конкурентами. Если компания платит за клик 10 рублей, а конкурент — 5 рублей, значит, рекламные объявления нужно дорабатывать с точки зрения текста или визуала.
Что не показывает CPC
CPC не показывает эффективность маркетинга в целом. По стоимости кликов невозможно понять, какой объем продаж и прибыль принесет трафик. Даже если клик стоит 5 рублей, это не гарантирует, что все пользователи сделают покупку. Напротив, клик может стоить и 10 рублей, но все пользователи, перешедшие на сайт, оформили заказ. Результат зависит от подачи рекламы и предложения, которое делает компания.
CPC зависит от ниши и места размещения. Например, в “Яндексе” средняя цена клика для отраслей с низкой конкуренцией составляет примерно 10 рублей. А цена за клик для ниши с высокой конкуренцией может достигать и 1 500 рублей.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.