Brand Value
Brand Value — это разница между ценой или валовой выручкой после брендинга (PB) и ценой или валовой выручкой до брендинга (PWB) за отчетный период.
Brand Value рассчитывается по формуле:

Проще говоря, Brand Value показывает разницу добавленной стоимости объекта с брендингом и без него. Показатель обозначает, какие бренды приобрели ценность, а какие потеряли. Отталкиваясь от BV, маркетологи изучают, какие рекламные кампании были эффективны или какие изменения произошли на рынке. Анализ рынка и целевой аудитории нужен для создания последующих рекламных кампаний.
Зачем считать Brand Value?
Представьте, что вы ведете переговоры о приобретении или слиянии крупного бренда. Когда вы покупаете Coca-Cola, вы приобретаете не просто рецепт газированного напитка с повышенным содержанием сахара. Вы приобретаете название, логотип, айдентику, которые потребители уже знают.
Brand Value позволяет компаниям “добавлять” себе положительные эмоциональные характеристики: стиль, надежность, безопасность и инновации. Сильный бренд имеет высокую ценность. Самое сложное — это обозначить эту ценность цифрой.
По данным агентства Brand Finance, самым дорогим брендом в 2020 году стал Amazon. Его Brand Value составил, по оценке экспертов, порядка 200 млрд долларов. Во многом благодаря активной рекламной политике и выстраиванию экосистемы вокруг компании, которая объединила миллионы людей по всему миру.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.