CTA

Call To Action (CTA) — это призыв к действию. Побудить потенциальных клиентов к целевому действию могут текст, всплывающее окно или изображение.

Как это работает?

Пользователь видит кнопку «перейти». Когда человек ищет полезную информацию, он встречает такие маячки, как «читать далее», «показать», «скачать», «узнать подробнее» или «показать ещё». Чаще всего эти CTA преобладают на информационных ресурсах, когда принятие решения занимает много времени. Например, на сайте застройщика.

Пользователю предлагают поделиться ссылкой. Любой материал в интернете сейчас можно «рассказать друзьям». Обычно этот CTA встречается в конце блока с тематической информацией.

Пользователю рекомендуют закрепить отношения. Это может выглядеть как призыв подписаться, зарегистрироваться, купить или позвонить. Обычно этот Call To Action применяется в онлайн-магазинах.

Посетитель видит предложение подписаться на новости и акции. Этот инструмент можно применять в любых сферах бизнеса, где нужен контакт с аудиторией. В качестве “приманки” компании публикуют инфоповоды, новости и экспертную информацию. Кстати, сам инфоповод может быть предпосылкой для акции. Например, “Черная пятница”, “Киберпонедельник”, новогодние распродажи.

Прежде чем написать Call To Action, составьте путь пользователя и выделите места, в которых логично добавить призыв. Как правило, ключевыми местами являются:

  • Рекламные баннеры.
  • Корзина в онлайн-магазине и личный кабинет.
  • Рассылки.

Как правильно создать Call To Action?

  • Используйте глагол в форме повелительного наклонения, инфинитива или первого лица. Но императив может показаться слишком агрессивным. Так что всегда нужно отталкиваться от тональности сайта и портрета целевой аудитории.
  • Убедитесь, что кнопка с Call To Action заметна. Призыв должен быть четким, ярким и без лишних элементов, которые отвлекают. Кнопкой, конечно, проще привлечь внимание, однако она не везде подходит. Например, чтобы человек дочитал статью, добавьте CTA текстом «дочитайте до конца».
  • Добавьте анимацию. Подвижные картинки всегда привлекают внимание, но здесь главное — не переборщить.
  • Напишите призыв как можно проще. Большая просьба от нас, как от маркетологов, — не использовать КАПСЛОК.
  • Соответствуйте ожиданиям пользователей. Загадочная формулировка, конечно, интересна, но пользователь может подумать не то, что подразумевалось. А когда он перейдет по ссылке и увидит совсем другое, то разочаруется и уйдет.
  • Используйте усилители. Например, слова «только сегодня», «успевайте», «торопитесь» и так далее.

Еще по теме:

Показать все
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо