Думскроллинг
Думскроллинг — это бесконечное пролистывание новостной ленты в состоянии стресса. Проблема проявляется во время трагических событий, кризиса, длительного негативного инфоповода. Как феномен он обострился в пандемию коронавируса, когда запертые в локдауне люди узнавали информацию из телеграм-каналов и сводок СМИ.
Листинг новостей становится плохой привычкой и закрепляется в поведении. Думскроллинг приводит к депрессии, головной боли, проблемам со сном, потере концентрации и неспособности выполнять работу. В этом состоянии человек не может объективно воспринимать информацию и подвержен фейкам.
Как победить зависимость от негативной информации?
- Установить временной лимит. Оптимально выделять на чтение новостей полчаса в день. Чтобы не проспать дедлайн, можно в настройках телефона поставить временное ограничение на пользование тем или иным приложением.
- Проводить выходные офлайн. Цифровой детокс на один-два дня очистит голову от переживаний.
- Делать больше полезных дел. Чем активнее деятельность, тем меньше времени скроллить ленту. Лучше всего в этом деле помогает работа. Всегда можно начать обучаться новому, заняться спортом, поиграть на музыкальном инструменте и научиться вышивать. Ощущение радости от нового дела возвращает человека в эмоционально стабильное состояние.
- Поговорить о тревоге. Делиться эмоциями надо. Особенно с теми, кто не страдает думскроллингом. Если в окружении таких людей нет, можно обратиться за помощью к специалисту. Выговориться незнакомому человеку гораздо легче.
- Внедрить новые практики. Если человек не готов обсуждать свои проблемы с психологом, можно заменить сеанс терапии на йогу, дыхательные упражнения или медитацию.
- Не воспринимать все новости на веру. Из потока новостей нужно выделять факты и не путать их с негативной интерпретацией событий. Кроме того, не стоит доверять сомнительным источникам.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.