Пессимизация

Пессимизация — это понижение рейтинга и удаление сайта или публикации из поисковой выдачи.

Понятие “пессимизация” ввела компания “Рамблер” в начале 2000-ых. В целом, термин подразумевает использование черных методов SEO.

Пессимизация может быть:

  • Автоматической. Когда поисковый робот сканирует сайт и выявляет страницы, которые продвигаются нечестными методами. В таком случае робот снижает позиции ресурса в выдаче.
  • Ручной. Здесь работают уже специалисты, которые в ручном режиме находят нарушения и принимают меры.

Существует также полуавтоматическая пессимизация: когда поисковый робот передает сигнал специалисту для ручной проверки сайта. Обычно алгоритм отдает проверку, если ему недостаточно информации или она противоречива.

Если ресурс “пессимизировали”, это можно исправить. Необходимо устранить нарушения и направить письмо представителям браузера. Через некоторое время специалист вновь проверит страницу и снимет санкции.

Как проверить, пессимизировали сайт или нет?

Прежде всего, следите за позициями ресурса с помощью специальных сервисов: SE Ranking, be1.ru и других. Проводите регулярную аналитику активностей на сайте. Если сайт упал по количеству запросов, возможно, произошла фильтрация и он подвергся пессимизации. “Яндекс” и Google располагают специальными сервисами для веб-разработчиков, которые показывают предупреждения.

Сайт могут пессимизировать, если на нем обнаружены:

  • Заимствования. Даже если вы используете цитирование и указываете первоисточник, робот все равно засчитает контент заимстованным. Чтобы избежать санкций, используйте качественный рерайт.
  • Низкосортный контент. За его тоже придется отвечать. Например, Google считает, что любые материалы на тему медицины, науки, новостей или питания должны создаваться экспертами.
  • Черное SEO. Сюда относятся переизбыток ключей, невидимые ссылки, накрутка просмотров и времени на сайте, большое количество рекламы, невозможность закрыть всплывающие окна простым нажатием на кнопку “закрыть”.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо