Пессимизация
Пессимизация — это понижение рейтинга и удаление сайта или публикации из поисковой выдачи.
Понятие “пессимизация” ввела компания “Рамблер” в начале 2000-ых. В целом, термин подразумевает использование черных методов SEO.
Пессимизация может быть:
- Автоматической. Когда поисковый робот сканирует сайт и выявляет страницы, которые продвигаются нечестными методами. В таком случае робот снижает позиции ресурса в выдаче.
- Ручной. Здесь работают уже специалисты, которые в ручном режиме находят нарушения и принимают меры.
Существует также полуавтоматическая пессимизация: когда поисковый робот передает сигнал специалисту для ручной проверки сайта. Обычно алгоритм отдает проверку, если ему недостаточно информации или она противоречива.
Если ресурс “пессимизировали”, это можно исправить. Необходимо устранить нарушения и направить письмо представителям браузера. Через некоторое время специалист вновь проверит страницу и снимет санкции.
Как проверить, пессимизировали сайт или нет?
Прежде всего, следите за позициями ресурса с помощью специальных сервисов: SE Ranking, be1.ru и других. Проводите регулярную аналитику активностей на сайте. Если сайт упал по количеству запросов, возможно, произошла фильтрация и он подвергся пессимизации. “Яндекс” и Google располагают специальными сервисами для веб-разработчиков, которые показывают предупреждения.
Сайт могут пессимизировать, если на нем обнаружены:
- Заимствования. Даже если вы используете цитирование и указываете первоисточник, робот все равно засчитает контент заимстованным. Чтобы избежать санкций, используйте качественный рерайт.
- Низкосортный контент. За его тоже придется отвечать. Например, Google считает, что любые материалы на тему медицины, науки, новостей или питания должны создаваться экспертами.
- Черное SEO. Сюда относятся переизбыток ключей, невидимые ссылки, накрутка просмотров и времени на сайте, большое количество рекламы, невозможность закрыть всплывающие окна простым нажатием на кнопку “закрыть”.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.