Позиционирование

Позиционирование — это создание образа бренда в глазах потребителя.

Позиционирование помогает покупателю понять, какие задачи решает бренд. Например, есть производители зубных паст. Одни позиционируют себя как лечебные и борются с кариесом, другие — как гигиенические и не дают размножаться бактериям. Третьи — как комплексные, которые еще и следят за гигиеной полости рта.

Позиционирование также является элементом брендинга. Клиент видит ценности компании и может отличить ее от конкурента. Однако брендинг и позиционирование не являются синонимами. Сущность бренда неизменна, а позиционирование — ответ на актуальные запросы рынка в конкретный момент.

Преимущества позиционирования:

Свой среди чужих. Подчеркивает уникальные качества бренда, которых нет у конкурентов.

Голубой океан. Помогает обнаружить нишу с низкой конкуренцией.

Выгода для покупателей. Обращает внимание на пользу, которую бренд несет для потребителя.

Лечение боли клиентов. Рассчитано на то, чтобы решить уникальную проблему потребителя.

Плюс к карме. Покупатели приходят к брендам, которые им ближе. Если ценности компании и потребителя совпадают, клиенты будут относится к бренду лояльнее.

Как понять, что позиционирование составлено грамотно.

  • Репутация совпадает с имиджем.
  • Выгоды, которые транслирует бренд, действительно имеют вес в жизни потребителя.
  • Ценности бренда совпадают с ценностями покупателей и не несут двойного смысла.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо