Продуктовый обзор
Продуктовый обзор — это развернутая обратная связь о продукте или услуге. Может включать распаковку, оценку характеристик, пользовательский опыт, личное мнение. Данная информация помогает другим клиентам сформировать собственное видение и сделать правильный выбор. В обзоре человек делится опытом от взаимодействия с компанией, продуктом или услугой, дает дополнительную экспертную информацию.
Продуктовый обзор — инструмент для увеличения продаж. Люди доверяют мнению других людей. Согласно исследованиям PowerReviews, 95% пользователей читают отзывы и обзоры на товар или услугу перед тем, как принять решение о покупке. Поисковики также отдают предпочтение ресурсам с большим количеством актуальных обзоров и чаще показывают их в выдаче.
Обзор может быть положительным, нейтральным или негативным. Положительный повышает уровень доверия к компании и ее продуктам. Негативный отклик помогает выявить и устранить недочеты в работе. А при грамотной обратной связи — отработать претензию и повысить рейтинг компании.
Продуктовые обзоры размещают на специальных независимых площадках: маркетплейсы, отзовики IRecommend, Otzovik и др.
Как мотивировать покупателя на обзор?
Самый простой и эффективный способ — просто попросить. Клиенты воспринимают хороший сервис или качество товара как норму и с большей вероятностью не напишут обзор. Когда как негатив из-за некачественного сервиса — спусковой механизм и способ выпустить пар.
- Прислать письмо на почту с просьбой поделиться мнением о покупке. Так делают маркетплейсы Ozon и Wildberries.
- Разместить всплывающие окна и специальные формы — это упростит путь клиента.
- Искать обзоры на ресурсах при помощи специальных программ для мониторинга.
- Предложить инфлюенсерам эксклюзивную скидку или подарок при публикации подробного обзора на товар или услугу.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.