Семантическое облако
Семантическое облако — это распределение всех слов в массиве по частоте их упоминаний. Оно составляется при анализе и мониторинге, чтобы определить, о чем клиенты пишут чаще всего.
Собрать семантическое облако вручную очень сложно. Сначала собираются все ключевые фразы. Далее список слов и выражений сортируется по частоте использования. Затем они они объединяются в кластеры, то есть группируются.
Семантическое облако можно использовать для SEO-оптимизации текстов. Например, кластер со словами «купить», «заказать» или «цена» подойдет для карточек товаров, прайса или посадочных страниц. В раздел FAQ обязательно добавьте фразы, которые смогут ответить на вопросы «как?», «зачем?» и «почему?».
Существует три способа собрать все ключи и не упустить важные:
- Мозговой штурм.
- Анализ конкурентов.
- Специальные сервисы.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.