UX/UI дизайн

UX/UI-дизайн — это разработка пользовательских интерфейсов.

UX-дизайн — формирование структуры сайта или приложения на основе пользовательского опыта (user experience), то есть по принципу интуитивного управления.

Задача UX-дизайнера — создать цифровой продукт, которым сможет пользоваться любой человек. Перед разработкой сайта или мобильного приложения дизайнер проводит кабинетное исследование: анализ конкурентов и описание целевой аудитории. Затем он организует эмпирическое исследование, которое включает опрос и глубинное интервью. Ведь чем логичнее и удобнее получится продукт, тем быстрее клиент сможет получить желаемую услугу.

UI-дизайн — проектирование самого интерфейса (user interface). Интерфейс включает разработку контента, цветовой гаммы, визуала, активных кнопок и других графических элементов.

Проще говоря, первым звеном в разработке сайта выступает UX-дизайнер, который анализирует целевую аудиторию, рынок, а также разрабатывает структуру продукта “глазами пользователя”. Далее подключается UI-специалист, который оформляет задумку UX-дизайнера и делает из продукта “конфетку”.

Чаще всего на практике UX и UI дизайнеры — это один и тот же человек.

Как работает UX | UI дизайнер

Первый шаг — описание портрета целевой аудитории: пол, возраст, место жительства, интересы и боли, которые пользователь намерен закрыть с помощью сайта или приложения.

Второй шаг — анализ рынка. Бенчмаркинг вступает в бой: что предлагают конкуренты? UX-дизайнер анализирует продукты своих “коллег”, выделяет их сильные и слабые стороны, чтобы усовершенствовать свой продукт.

Третий шаг — архитектура: как должны располагаться разделы, где должна храниться важная информация, куда нажать, чтобы оформить заказ. Структура должна быть понятной, чтобы сайт был удобным и логичным. В некоторых случаях UX-дизайнеры используют Customer Journey Map — карту пути пользователя. Это то, как клиент находит сайт, переходит по ссылке, видит меню, перемещается по разделам и принимает решение. CJM также предполагает описание барьеров, с которыми пользователь может столкнуться.

Четвертый шаг — набросок, макет и модель. Отсюда стартует работа UI-дизайнера, который демонстрирует разработку цифрового продукта инвесторам и заказчикам, а также тестирует демоверсию на целевой аудитории. Демоверсия на дизайнерском языке называется “вайрфреймом”. Она показывает общую концепцию продукта и его основные разделы.

Макет — это та же концепция, дополненная логотипами, цветами, картинками и текстом. Когда вайрфрейм и макет одобрены, дизайнер приступает к разработке модели — настоящему интерактивному прототипу. На этом этапе сайт приобретает жизнеспособность, и тестировщикам становится доступно все: кликать на кнопки, читать информацию и делать заказы.

Пятый шаг — практикум. Когда сайт собран и упакован, а дизайнер дорабатывает конечный вариант и исправляет ошибки. На практике используются два метода: количественный анализ (опрос мнения большинства) и качественный анализ (сбор подробных ответов отдельных людей).

Шестой шаг — дело в шляпе. Правки внесены, работа закончена, сайт или мобильное приложение запущены. Остается следить за обратной связью клиентов и совершенствоваться.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо