Бренд

Бренд — это комплекс узнаваемых характеристик компании или товара, которые имеют долгосрочную положительную репутацию.

Это образ, ряд символов и ассоциаций, возникающих в голове потребителя. Бренд состоит из названия, логотипа, брендбука, айдентики, политики коммуникации. В комплексе это создает дополнительную эмоциональную ценность компании.

Что дает бренд:

  • Возможность управлять поведением потребителя.
  • Возможность повышать цены без ухудшения лояльности.
  • Долгосрочное доверие.
  • Привлечение новой аудитории за счёт образа превосходства.

У каждого бренда есть четыре базовых элемента:

  • Философия — ценности, миссия и видение.
  • Позиционирование — идея бренда, аудитория, продукт, репутация.
  • Предложение: какие выгоды получит потребитель, почему бренду стоит доверять и чем он отличается от других.
  • Атрибуты: айдентика, язык, логотип, брендбук и т.д..
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо