Гайдлайн
Гайдлайн — это технический документ с подробным описанием айдентики и правилами использования фирменного стиля.
Гайдлайн ≠ брендбук.
Брендбук — больше для внутренних коммуникаций. В нем содержится именно фундаментальная информация о бренде: история, философия, миссия, цели, ценности, целевая аудитория, tone of voice и корпоративная стилистика.
Гайдлайн — это инструкция для внутренних и внешних коммуникаций. Свод правил по использованию всех составляющих бренда: шрифтов, логотипов, цветов, а также рекомендации по оформлению страниц на сайте и в приложениях. Гайдлайн является настольной книгой для новых сотрудников компаний и руководством для сторонних организаций: дизайнеров, редакторов и маркетологов.
Задачи гайдлайна
Диктует правила. Он упрощает задачу агентствам и подрядчикам, которые занимаются продвижением компании. Гайдлайн — это must have для полиграфии, разработчиков сайтов и создателей презентаций и мерча.
Экономит время. От специалистов не требуется создавать что-то новое и уникальное, когда у компании уже есть “проверенное”. Когда к задаче прилагается гайдлайн, риск сделать работу неправильно снижается.
Повышает узнаваемость. Фирменный стиль в рекламе, дизайне, упаковке товаров, а также на страницах в интернете позволяет пользователям быстро распознать, что это за бренд.
Гайдлайн нужен для среднего и крупного бизнеса, если у компании есть цель:
- Разработать концепцию и сформировать позиционирование.
- Выделиться на фоне конкурентов.
- Открыть филиалы.
- Сделать ребрендинг, но при этом сохранить ключевые элементы.
В каком виде можно создать гайдлайн.
Брошюра. Это распечатанные инструкции, которые висят на стендах в офисе и вручаются в качестве раздаточного материала на бизнес-встречах.
Файл в формате PDF. Чем удобен этот вариант: его легко отправить на почту или поделиться в мессенджере.
PowerPoint. Это слайды презентации, которые можно быстро отредактировать и запустить на офлайн-мероприятиях.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.