Геосервис

Геосервис — это специализированный сервис, который основан на работе с геоданными. Он помогает нам строить маршрут и находить на карте нужные объекты. В геосервисах клиенты видят карточки организаций, фотографии, отзывы, рейтинги и решают, куда поехать. Это самые «горячие» покупатели, которые готовы выбрать место для посещения прямо сейчас.

По статистике, 12% посетителей геосервисов смотрят фото. 11% — переходят с геосервисов на сайт, 11% — кликают по номеру телефона, 5% — следят за отзывами. Поэтому то, какую репутацию компания имеет на геосервисах, напрямую влияет на число заявок. Это имеет значение для любого бизнеса в сфере услуг: банков, страховых компаний, салонов красоты, медицинских центров, автомастерских, ресторанов, отелей, магазинов.

В России наиболее популярны три сервиса:

  • «Яндекс.Карты».
  • Google.Maps.
  • 2GIS.

Бизнес может регистрировать в геосервисах карточки организаций. А еще добавлять контакты, услуги, товары, прайс, размещать новости и акции. Возможности для продвижения:

  • Повышение рейтингов компании

Чем выше рейтинг и больше отзывов, тем выше вероятность, что компания попадет в топ по геолокальному запросу по типу «клиники Новосибирск».

  • Загрузка карточек товаров

Если клиент будет искать товар в геосервисах или поиске, подгрузятся данные из карточки.

  • Включение функции онлайн-действий

Если добавить кнопку доставки, бронирования, онлайн-записи, можно упростить себе и клиенту жизнь.

  • Заполнение запросов по рубрикам

Чем подробнее карточка, тем больше ключевых слов, по которым пользователь найдет компанию в геосервисах. К примеру, типы страховок, наличие wi-fi или доставка.

  • Общение в быстрых чатах

Клиент задает вопрос, через ответ на который компания может получить быструю заявку.

При запросе в поиске «название компании + город» карточка организации на геосервисе появляется в виде сниппета — визуально-графического блока справа от поисковой выдачи. На ней емко отражается основная информация. Человеку даже не нужно кликать, чтобы понять, что думают о компании другие люди.

Более подробно мы писали в статье о репутации на геосервисах.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо